- Вузы Ульяновска →
- Менеджмент и маркетинг →
- Менеджмент
Менеджмент
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Квалификация выпускника
Магистр
О направлении подготовки
Люди, имеющие диплом магистра по управлению имеют право занимать руководящие должности в различных организациях, как коммерческих, так и некоммерческих, а также муниципальных и государственных. Кроме того, выпускники магистратур по направлению «Менеджмент» могут работать в вузах, научно-исследовательских организациях и т.д.
Учебная программа направлена на изучение проблем современного менеджмента, основных понятий, моделей поведения рынка, количественного и качественного анализа проведения управления и т.д. Выпускники по окончании обучения должны уметь разрабатывать стратегии развития предприятий, уметь их развивать на основе последних научных методов, проводить прогнозирование и моделирование и т.д.
Магистратура – это в большинстве случаев второе высшее образование, которое позволяет получить углубленные знания. Профессионалы, прошедшие обучение по магистерской программе, способны решать сложнейшие задачи.
Профили
Инновационный менеджмент
Магистерская программа «Инновационный менеджмент» формирует комплекс знаний и практических навыков в области правового, экономического, финансового и организационного обеспечения деятельности предприятий, выявления и оценки коммерческого потенциала разработок, управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий с использованием современных технологий по выводу на рынок новых продуктов и услуг.
Конкурентным преимуществом программы является формирование аналитических и практических компетенций в области анализа, разработки и реализации инновационных проектов, управления технологическими, производственными, организационно-управленческими инновациями, включая особенности разработки технологического, маркетингового, финансового и кадрового обеспечения создания и выведения на рынок новых продуктов, а также в области управления государственной инновационной инфраструктурой.
Управление интеллектуальной собственностью
Основой инновационной деятельности являются новые, оригинальные, то есть творческие, результаты интеллектуальной деятельности в любой области: организационной, рекламной, научно-технической, производственной, маркетинговой и даже в искусстве.
Нет творческих результатов – нет преимуществ в условиях конкуренции, нет инновации. Для поощрения прогресса во всех областях человечество выработало специальный правовой институт, согласно которому создатель творческого результата, называемого интеллектуальной собственностью (далее – ИС), приобретает право на его монопольное использование для получения дохода.
Но для того, чтобы получать доход от ИС надо уметь её создавать, защищать и распоряжаться ею. Всё это происходит совсем не так, как с собственностью вещной, требует особого умения и специальных знаний.
Конечная цель управления ИС – это повышение доходности и защищённости предприятия посредством использования возможностей, предоставляемых правовым институтом интеллектуальной собственности.
Информационный менеджмент
Магистерская программа по информационному менеджменту предназначена для роста профессиональной квалификации студентов и выпускников вузов, связывающих свои профессиональные и карьерные интересы с управлением информационными ресурсами в сфере современной экономики. Она призвана содействовать возрастающим потребностям экономики информационного общества, модернизации отечественной информационно-телекоммуникационной среды посредством подготовки специалистов высокого профессионального уровня, обладающих компетенциями высококвалифицированного менеджера в области управления.
Реализует целый ряд задач: формирование технологической среды информационной системы; развитие информационной системы и обеспечение её обслуживания и эксплуатация; планирование в среде информационной системы; формирование организационной структуры в области информатизации; формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ; управление персоналом в сфере информатизации; управление капиталовложениями в сфере информатизации; формирование и обеспечение комплексной защищённости информационных ресурсов; управление информационными потоками.
Область профессиональной деятельности выпускника
Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем.
Трудоустройство
Выпускники направления «Менеджмент» востребованы в должностях:
Топ-менеджер/ Менеджер среднего звена/ Начальник отдела
Руководители различных подразделений в органах государственного и муниципального управления
Предприниматель
Преподаватель высшей школы
Преподаватель системы дополнительного профессионального образования.
2 года 6 месяцев
Квалификация выпускника
Магистр
О направлении подготовки
Люди, имеющие диплом магистра по управлению имеют право занимать руководящие должности в различных организациях, как коммерческих, так и некоммерческих, а также муниципальных и государственных. Кроме того, выпускники магистратур по направлению «Менеджмент» могут работать в вузах, научно-исследовательских организациях и т.д.
Учебная программа направлена на изучение проблем современного менеджмента, основных понятий, моделей поведения рынка, количественного и качественного анализа проведения управления и т.д. Выпускники по окончании обучения должны уметь разрабатывать стратегии развития предприятий, уметь их развивать на основе последних научных методов, проводить прогнозирование и моделирование и т.д.
Магистратура – это в большинстве случаев второе высшее образование, которое позволяет получить углубленные знания. Профессионалы, прошедшие обучение по магистерской программе, способны решать сложнейшие задачи.
Профили
Инновационный менеджмент
Магистерская программа «Инновационный менеджмент» формирует комплекс знаний и практических навыков в области правового, экономического, финансового и организационного обеспечения деятельности предприятий, выявления и оценки коммерческого потенциала разработок, управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий с использованием современных технологий по выводу на рынок новых продуктов и услуг.
Конкурентным преимуществом программы является формирование аналитических и практических компетенций в области анализа, разработки и реализации инновационных проектов, управления технологическими, производственными, организационно-управленческими инновациями, включая особенности разработки технологического, маркетингового, финансового и кадрового обеспечения создания и выведения на рынок новых продуктов, а также в области управления государственной инновационной инфраструктурой.
Управление интеллектуальной собственностью
Основой инновационной деятельности являются новые, оригинальные, то есть творческие, результаты интеллектуальной деятельности в любой области: организационной, рекламной, научно-технической, производственной, маркетинговой и даже в искусстве.
Нет творческих результатов – нет преимуществ в условиях конкуренции, нет инновации. Для поощрения прогресса во всех областях человечество выработало специальный правовой институт, согласно которому создатель творческого результата, называемого интеллектуальной собственностью (далее – ИС), приобретает право на его монопольное использование для получения дохода.
Но для того, чтобы получать доход от ИС надо уметь её создавать, защищать и распоряжаться ею. Всё это происходит совсем не так, как с собственностью вещной, требует особого умения и специальных знаний.
Конечная цель управления ИС – это повышение доходности и защищённости предприятия посредством использования возможностей, предоставляемых правовым институтом интеллектуальной собственности.
Информационный менеджмент
Магистерская программа по информационному менеджменту предназначена для роста профессиональной квалификации студентов и выпускников вузов, связывающих свои профессиональные и карьерные интересы с управлением информационными ресурсами в сфере современной экономики. Она призвана содействовать возрастающим потребностям экономики информационного общества, модернизации отечественной информационно-телекоммуникационной среды посредством подготовки специалистов высокого профессионального уровня, обладающих компетенциями высококвалифицированного менеджера в области управления.
Реализует целый ряд задач: формирование технологической среды информационной системы; развитие информационной системы и обеспечение её обслуживания и эксплуатация; планирование в среде информационной системы; формирование организационной структуры в области информатизации; формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ; управление персоналом в сфере информатизации; управление капиталовложениями в сфере информатизации; формирование и обеспечение комплексной защищённости информационных ресурсов; управление информационными потоками.
Область профессиональной деятельности выпускника
Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем.
Трудоустройство
Выпускники направления «Менеджмент» востребованы в должностях:
Топ-менеджер/ Менеджер среднего звена/ Начальник отдела
Руководители различных подразделений в органах государственного и муниципального управления
Предприниматель
Преподаватель высшей школы
Преподаватель системы дополнительного профессионального образования.
Код направления | 38.04.02 |
Направление подготовки | Менеджмент |
Уровень образования | Магистр |
Форма обучения | Заочная |
Срок обучения | 2 года 6 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Ульяновска →
- Менеджмент и маркетинг →
- Менеджмент